2 младшая группа - «Почемучки» МАОУ детский сад №49 «Веселые нотки» (4 корпус), г.Тольятти, Самарская обл.
Задание на 11.-15.05.202011.05 -15. 05. 2020 Тема недели: «Весенние цветочки» 1неделя- "Первоцветы. Весенние цветочки." 2 неделя -"Красная книга Самарской области" 3 неделя- " Цветочная поляна" 4 неделя- "Букет в подарок" Цель и задачи: Знакомить детей с весенними явлениями природы (зацветание деревьев, первые грозы). Закреплять и систематизировать знаний детей о весне с помощью условных обозначений. Продолжать расширять представления о труде взрослых весной (в саду, на огороде, на полях) Дать представления о Красной книге и ее значении для мира цветов. Введение понятий «луговые цветы» и «садовые цветы». Овладение действием замещения. Формировать экологические представления, ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей действительности. Совершенствовать умение составлять, описывать букеты. Развивать сенсорное восприятие. Уточнить и расширить словарь по теме. Лексика Существительные: первоцвет, подснежник, одуванчик, мать-и-мачеха, нарцисс, мимоза, тюльпан, роза, пион, астра, колокольчик, ландыш, ромашка, клевер, лютик, незабудка, фиалка, бутон, лепесток, стебель, листья, медуница, природа, охрана, анютины глазки. Прилагательные: красивый, нежный, душистый, алый, лиловый, белоснежный, золотистый, розовый, голубой, редкий, хрупкий, пушистый, гладкий, вьющийся, комнатный, луговой, садовый, полевой, светолюбивые, теплолюбивые. Глаголы: растут, цветут, выращивают, высаживают, садят, поливают, ухаживают, рыхлят, пересаживают, полют, сеют, пахнут, срезают, любоваться, рвать, Дыхательная гимнастика Цель: Развитие речевого дыхания и силы голоса Вращая указательными пальцами перед грудью, продолжительно выдыхать: «ж-ж-ж». Пчелка, гуди, в поле лети. С поля лети, медок неси. Ж-ж-ж... Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Улыбочка» , «Лопаточка» , «Качели» Пальчиковая гимнастика 1.Жук сидит на веточке. Вы не бойтесь, деточки. Попробуйте- ка сами пошевелить усами! (Сжать кулачок. Указательный палец и мизинец развести в стороны (“усы”). Пошевелить “усами”.) 2. Предложить «шнуровку», «мозаику» - развитие мелкой моторики. Дидактические речевые упражнения "Чей лист, чей цветок" ("Какой запах?") Цель: образование притяжательных прилагательных Лист ландыша (какой?) – ландышевый, лист розы (какой?) - розовый, тюльпановый "Подбери признак" Цель: подбор определений Ландыш (какой?)- белый, душистый и т. д. «Подбери действие» Цель: подбор глаголов - «Что можно сделать с цветком?» (срывать, нюхать и т.д) «Сплетем веночек» Цель: согласовывать существительное с числительным Мы плетем веночек, сначала возьмем первый цветочек, затем- второй и т.д. " Чего не хватает?» Цель: Развитие у ребенка целостного восприятия предмета. Дать представления о цветах, которые расцветают первыми. Дидактическая игра Д/И "Где растет? (в лесу, в саду, в поле, на лугу) Цель - закрепить знание детей о цветах, где растут, как называются и пр.) Д/Игра «Улица города» Цель: закрепить знания о ПДД «Угадай по запаху» Цель: формировать представления о помощнике человека (нос), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа Наблюдение в природе Цель: наблюдение за цветами в цветнике , рассмотреть внешний вид, расцветку, запомнить название цветов. Импровизация танцевальных движений музыка, пение «Красивые цветочки» Цель: развивать творческое воображение , музыкальные способности Беседа «Назови красивые цветы», «Луговые цветы и садовые цветы».Цель: Рассмотреть иллюстрации цветов. Рассказать детям где их всего можно встретить, какие насекомые опыляю цветы, как распространяются семена, чем цветы полезны людям. Продуктивная деятельность: Рисование- «Волшебный цветочек» Лепка- «Тюльпан» Аппликация – «Одуванчики» Конструирование- лего, мозаика, бумаготворчество на тему «Цветы» Чтение художественной литературы Г.-Х. Андерсен «Дюймовочка», русская народная сказка «О молодильных яблоках и живой воде», С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Разучивание стихотворения А.Блок «На лугу» 8 мая 2020 в 19:04
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.