2 младшая группа - «Почемучки» МАОУ детский сад №49 «Веселые нотки» (4 корпус), г.Тольятти, Самарская обл.

Рекомендация родителям "Дети и мы"

cSs9goDdpFA.jpg?ava=1. СТОП УГРОЗА !  
     Тихая трагедия, о которой никто не говорит и которая касается наших детей
Прямо сейчас в наших домах разворачивается молчаливая трагедия, затрагивающая самое дорогое, что у нас есть: наших детей!   Наши дети находятся в ужасном эмоциональном состоянии!   Более того, за последние 15 лет статистика психических расстройств у детей ужасает: 
f09f9894.pngкаждый пятый ребёнок имеет расстройства психики;
f09f9894.pngраспространённость синдрома дефицита внимания выросла на 43%;
f09f9894.pngраспространённость подростковой депрессии выросла на 37%;
f09f9894.pngчастота самоубийств среди детей 10–14 лет выросла на 200%.
f09f9894.pngЧто ещё нам нужно, чтобы посмотреть правде в глаза? 
Нет, ответ не в улучшении диагностических возможностей!
Нет, они не рождаются такими!
Нет, это не вина школы и системы! 
Да, как бы больно нам ни было это признавать, во многих случаях именно МЫ, родители, должны сами помочь своим детям! 
В чём проблема?
Современные дети лишены основ здорового детства, таких как: 
Эмоционально доступные родители.
Чётко очерченные границы и наставления.
Обязанности.
Сбалансированное питание и достаточный сон.
Движение и свежий воздух.
Творческие игры, общение, свободное времяпровождение.
Вместо этого дети имеют: 
Отвлечённых родителей.
Балующих родителей, которые позволяют детям всё.
Ощущение, что им все должны.
Несбалансированное питание и недостаточный сон.
Сидячий домашний образ жизни.
Бесконечную стимуляцию, технологические забавы, мгновенное удовлетворение. 
Разве можно воспитать здоровое поколение в таких нездоровых условиях? Конечно нет! 
Человеческую природу обмануть невозможно: без родительского воспитания не обойтись! Как мы видим, последствия ужасны. За потерю нормального детства дети расплачиваются утратой эмоционального благополучия. 
Что делать?
Если мы хотим, чтобы наши дети выросли счастливыми и здоровыми, нам надо проснуться и вернуться к основам. Ещё не поздно! 
Вот что вы должны делать как родитель: 
Устанавливайте ограничения и помните, что вы — родитель ребёнка, а не его друг.
Обеспечьте детям то, что им нужно, а не то, что им хочется. Не бойтесь отказывать детям, если их желания расходятся с потребностями.
Давайте здоровую пищу и ограничивайте снеки.
Проводите час в день на природе.
Ежедневно устраивайте семейный ужин без электроники.
Играйте в настольные игры.
Каждый день привлекайте ребёнка к делам (складывать бельё, убирать игрушки, развешивать бельё, разбирать сумки, накрывать на стол и т. д.).
Укладывайте ребёнка спать в одно и то же время, не позволяйте брать в постель гаджеты.
Учите детей ответственности и независимости. Не ограждайте их от мелких неудач. Это учит их преодолевать жизненные препятствия:
Не складывайте и не носите за ребёнка ранец, не приносите ему в школу забытую еду, домашнюю работу, не очищайте банан для 5-летки. Учите их самостоятельно делать всё это.
Научите терпению и дайте возможность свободно проводить время, чтобы у ребёнка была возможность заскучать и проявить свои творческие порывы.
Не окружайте ребёнка постоянными развлечениями.
Не подсовывайте технику как лекарство от скуки.
Не поощряйте использование гаджетов за едой, в машине, в ресторане, в магазине. Пусть мозги ребёнка учатся самостоятельно разгонять «скуку».
Будьте эмоционально доступны, учите детей социальным навыкам.
Не отвлекайтесь на телефон, общаясь с ребёнком.
Научите ребёнка справляться со злобой и раздражением.
Научите ребёнка здороваться, уступать, делиться, сочувствовать, вести себя за столом и в разговоре.
Поддерживайте эмоциональную связь: улыбайтесь, целуйте, щекочите ребёнка, читайте ему, танцуйте, прыгайте и ползайте с ним вместе!
Мы должны изменить своих детей, иначе получим целое поколение на таблетках! Ещё не поздно, но времени остаётся всё меньше…
        Автор оригинальной статьи — Виктория Прудэй, Канада.
8 февраля 2019 в 13:10

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.